15 февраля 2019 г.
Урок -закрепления
Урок -закрепления
Тема : Число имён существительных.
Доброго времени суток, дорогие!
Продолжим для изучения тему, которую вы начали на уроке в классе.
1. Еще раз посмотрите видеоурок и вспомните материал темы.
2. Выполните задания в рабочей тетради с. 16-17 задание 32,33 с.19 задание 37
3. Далее выполняем тест по теме: " Число имён существительных" Если, не знаем ответ, возвращаемся к видеоуроку и снова слушаем.
Тест должен быть выполнен самостоятельно, без помощи Интернета, родителей.
Тест заполняем только один раз!
________________________________________________________________________________________________________________________
9 февраля 2019 г.
Урок - повторения
Урок - повторения
Тема : Собственные и нарицательные имена существительные.
Доброго времени суток, дорогие!
Тема которую мы будем изучать уже для вас не новая. Вы с ней познакомились еще во 2 классе. Поэтому я думаю, сегодняшний урок для вас будет легким и быстрым.
1. Вспоминаем правило 1. Учебник с. 15
Правило знать!
Правило знать!
![]() |
картинка |
Собственные имена существительные пишутся
с большой буквы!
( Например: Москва, Света, Александр, Жучка,Мадрид, Волга, Наталья Николаевна....)
2. Вспоминаем правило 2. Учебник с. 16
Правило знать!
3. Читать страничку для любознательных с. 17
4. Работа в рабочей тетради. Проверяем знания и умения отличать собственные существительные от нарицательных.
В Рабочей тетради обязательно с. 16 упр 31 можете записать в тетрадь, а ответ мне отправить в виде голосового сообщения!
Остальные 4 любых упражнения на выбор в рабочей тетради с. 12-15 - мне их высылать не нужно, но выполните, пожалуйста честно, тем самым закрепите материал и в дальнейшей проверочной работе по этой теме у вас не будет ошибок!
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2 февраля 2019 г.
Урок - нового знания
Урок - нового знания
Тема : Правописание слов с разделительным твёрдым знаком (ъ)
Ребята, здравствуйте! На уроке мы познакомимся с
3 правилами правописания слов с ъ знаком.
И выполним тренировочные задания на развитие умений правильно применять на письме все изученные орфограммы.
1. Начнем урок с минутки чистописания.

2. Вспоминаем материал прошлых уроков. Найдите ошибку и запишите правильно.
Польто, бирёза, клара, лесница, жолтый, шол, белгород, мышёнок, сонце, чудестный, бутерброт, чясы, площядь, рика, маряк, почька, ночьной.
3. Погружение в изучение нового материала. Знакомство с новой орфограммой через прослушивание.
3. Визуализация правила и повторение его по схеме.
Разделительный ъ знак
пишется только после приставок,
оканчивающихся на согласный, перед
гласными
е, ё, ю, я.
Выполнить схематичную запись в тетради.
Правило знать!
Учебник с. 135 упражнение 267
5. Погружение в изучение нового материала. Знакомство с новой орфограммой через прослушивание.
Правило знать!
Выполняем тренировочные упражнения на умение писать слова с разделительным ъ и ь знаком.
Учебник с. 137 упражнение 272
6. Погружение в изучение нового материала. Знакомство с новой орфограммой через прослушивание.
Правило знать!
Выполняем тренировочные упражнения на умение писать слова с разделительным ъ и ь знаком.
Учебник с. 138 упражнение 273
Выполняем тренировочные упражнения на умение писать слова с разделительным ъ и ь знаком.
Учебник с. 138 упражнение 273
Задание
•Выучить правила учебник с.134, 136,138 либо воспользоваться правилами из видео
•Записать выученные правила на видео вместе с упражнениями в тетради по чистописанию и прислать
видео отчёт учителю на проверку.
Напоминаю, если вы в изученном правиле приводите
свои примеры (не меньше 3) то это оценивается в 10 баллов , если дублируете
знания правила и примеров из учебника- 8 баллов.
•Рабочая тетрадь для
детей желающих повысить свой уровень по данной теме. Будет оцениваться
дополнительными баллами.
С. 76 упр. 188 с.77 упр.191, с. 78 упр. 192
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
26 января 2019 г.
Урок - закрепления и повторения
Урок - закрепления и повторения
Тема :
Повторяем орфограммы
" Правописание с глухими и звонкими согласными звуками в корне"
и " Правописание с непроизносимыми согласными звуками в корне"
Доброго времени суток! Сегодняшний урок посвятим повторению изученных орфограмм.
1. Вы отвечаете на вопросы опроса по теме"
" Правописание с глухими и звонкими согласными звуками в корне"
" Правописание с непроизносимыми согласными звуками в корне"
Работа в рабочей тетради с. 64 ( фотографируете выполненное задание и высылаете учителю в
WhatsApp)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
19 января 2019 г.
Тема : Правописание слов с глухими и звонкими согласными
в корне.
Урок - актуализация знаний
Ребята, здравствуйте! На последнем уроке мы повторили правило нахождения проверочного слова для обозначения буквой парного по глухости- звонкости согласного звука ( учебник с.112), начали выполнять упражнение 214 с. 113, которое вы должны доделать. На сегодняшнем уроке продолжаем работу и ваша задача поработать с тренировочными заданиями попробовать самостоятельно опираясь на знания правила, выполнить их.

1. В рабочей тетради с. 57 выполнить задание 143 с.58 задание 144, 146
2. В тетради по чистописанию отступаете две строки вниз, записываете Домашняя работа и выполняете упражнение 216
3. Повторяете словарные слова, которые записали в тетради по чистописанию и готовитесь к словарному диктанту.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
22 декабря 2018 г.
Тема : Подготовка к диктанту.
Урок - подготовка
Здравствуйте! На
сегодняшнем уроке мы будем готовиться к диктанту.
1. Ознакомьтесь с
памяткой " Как подготовиться к диктанту" ( инф. с сайта)
Здравствуйте! На
сегодняшнем уроке мы будем готовиться к диктанту.
1. Ознакомьтесь с
памяткой " Как подготовиться к диктанту" ( инф. с сайта)
Чтобы хорошо
писать диктанты (и вообще быть грамотным человеком), необходимо усердно и
старательно изучать родной язык. Важно:
-много читать.
Чтение самой разной литературы (учебников, художественных книг, публицистики)
развивает зрительную память, помогает запоминать написание слов;
-учить правила,
уметь применять их при письме;
-постоянно
тренироваться в написании диктантов и других упражнений. С этой целью можно
писать диктанты, переписывать тексты, выполнять грамматические задания. Сегодня
в помощь ученику есть многочисленные аудио записи с надиктованными текстами.
Накануне
контрольного диктанта нужно еще раз повторить правила, пройденные за
определенный период времени (например, за учебную четверть). Попросите
родителей подиктовать вам текст, чтобы прорепетировать предстоящий диктант.
2. Ознакомьтесь с текстом диктанта и с грамматическим заданием.
3. Напишите текст под диктовку и выполните задание.
Диктант «Снеговик»
Стоит чудесный
зимний день. Падает легкий снег. Деревья одеты в белые шубки. Спит пруд под
ледяной коркой. Яркое солнце на небе.
Выбежала группа ребят.
Они стали лепить снеговика. Глазки сделали ему из светлых льдинок, рот и нос из
морковок, а брови из угольков. Радостно и весело всем! (47 слов)
Грамматическое задание:
1.
Подчеркнуть главные члены во втором предложении.
2.
Разобрать по составу слова ( зимний, шубки; белые, морковки).
3.
* Придумать слова к схемам:
_____________________________________________________________________________________________________________________________
15 декабря 2018 г.
Тема : Работа над ошибками. Приставка. Суффикс.
Урок - работа над ошибками
Доброго времени суток! На сегодняшнем уроке проведём работу над ошибками по теме "Приставка. Суффикс" отвечая на следующие вопросы.
Выучить все представленные суффиксы в учебнике и готовиться писать их по памяти.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8 декабря 2018 г.
Тема : Приставка
Урок - закрепление
Доброго времени суток! Предлагаю проверить свои знания по теме: " Приставка" заполнив вопросы гугл-формы.
______________________________________________________________________________________________________________________________
1 декабря 2018 г.
Тема : Корень. Окончание.
Урок - закрепление
Доброго времени суток!
Дорогие мои ученики, на уроке будем повторять материал, предлагаю для повторения материала прослушать
ВИДЕОУРОК:
ВИДЕОУРОК:
Знать и уметь:
1. Уметь определять родственные слова
2. Как найти корень, окончание
3. Как на письме обозначается корень, окончание
4. Знать правила по данной теме и уметь их применять на письме.
5. Уметь различать однокоренные слова и формы слова.
Выполнить в тетради по чистописанию:
1. Минутку чистописания.
2. Записать слова : сад, садик, садовый, садовник, посадил , выделить корень в этих словах и подобрать однокоренные слова в порядке предлагаемом в обучающем видео.
3. Записать слова с чередующимися согласными звуками в корне, выделите корень и подчеркните чередующуюся согласную в корне
4. Работа со сложными словами ( у которых два корня) выписать их и определить корень.
5. Запишите формы слова и выделите окончания слов комната ,яблоки
6. Спишите словосочетания и измените окончания по образцу предлагаемом в видео
( Живут (где?) в реке)) выделите окончания
6.Восстановите текст дописав окончания
7. Выпишите группы однокоренных слов
8. Самостоятельная работа. Запишите текст и вставьте пропущенные буквы
ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ УРОКА представленные в видео выполнять устно!
ОБЯЗАТЕЛЬНО УСТНО для выполнения раздел в видео " Закончи фразу"
2. Записать слова : сад, садик, садовый, садовник, посадил , выделить корень в этих словах и подобрать однокоренные слова в порядке предлагаемом в обучающем видео.
3. Записать слова с чередующимися согласными звуками в корне, выделите корень и подчеркните чередующуюся согласную в корне
4. Работа со сложными словами ( у которых два корня) выписать их и определить корень.
5. Запишите формы слова и выделите окончания слов комната ,яблоки
6. Спишите словосочетания и измените окончания по образцу предлагаемом в видео
( Живут (где?) в реке)) выделите окончания
6.Восстановите текст дописав окончания
7. Выпишите группы однокоренных слов
8. Самостоятельная работа. Запишите текст и вставьте пропущенные буквы
ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ УРОКА представленные в видео выполнять устно!
ОБЯЗАТЕЛЬНО УСТНО для выполнения раздел в видео " Закончи фразу"
(не забывайте отступить две строки вниз от Классной работы и записать Домашняя работа, все задания выполнять по порядку, каждое новое задание с красной строки!)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
24 ноября 2018 г.
Тема : Формы слова. Окончание.
Урок - нового знания
Доброе времени суток!
1. Начнем работу с тетради по чистописанию. Записываем слово " Домашняя работа"
далее на минутке чистописания вспоминаем написание заглавной и строчной букв Чч
Доброе времени суток!
2. Разобрать предложение " Ч...д...са в реш...те" памятка 3 стр.145
3. Записываем словарные слова: обед, ужин - обозначаем ударение и подчёркиваем букву которую нужно запомнить!
3.Новая тема " Формы слова. Окончание" . Изучаем материалы видеоурока и учим правила новой темы.
2. Разобрать предложение " Ч...д...са в реш...те" памятка 3 стр.145
3. Записываем словарные слова: обед, ужин - обозначаем ударение и подчёркиваем букву которую нужно запомнить!3.Новая тема " Формы слова. Окончание" . Изучаем материалы видеоурока и учим правила новой темы.
4. Тренировочные упражнения по теме.
-Работа в учебнике с. 81. Выполняем письменно упражнение № 147
-Работа в учебнике с. 82. упражнение № 150
5. Страничка для любознательных с. 83 - читать обязательно.
4. Тренировочные упражнения по теме.
-Работа в учебнике с. 81. Выполняем письменно упражнение № 147
-Работа в учебнике с. 82. упражнение № 150
5. Страничка для любознательных с. 83 - читать обязательно.
____________________________________________________________________________________________________________________________
17 ноября 2018 г.
Тема : Звуки и буквы. Согласные звуки.
Урок - нового знания
Урок - нового знания
Доброе времени суток!
1. Начнем работу с тетради по чистописанию. Записываем слово " Домашняя работа"
далее на минутке чистописания вспоминаем написание заглавной и строчной букв Х,х

2. Работа по табл с.65 устно.
На с. 65 таблица «Согласные звуки»,
ответьте на вопросы:
• Почему согласные звуки получили такое название?
• Как называется согласный звук, если он состоит из голоса и шума?
• Как называется согласный звук, если он состоит только из шума?
• Назовите пары согласных звуков по глухости-звонкости.
• Назовите согласные звуки, у которых нет пары по глухости-звонкости.
3. Работа по учебнику, с. 66, упр. 119
С. 66, упр.
119. Почему согласные звуки [ж], [ш], [ч’], [щ’] назвали шипящими? Какие из них
только твердые, а какие – только мягкие? Что вы знаете о буквосочетаниях: жи–ши, ча–ща, чу–щу, чт, чн, чк, щн, нч.
Записываем слово " Упражнение 119" и выполняем его. Придумайте по одному примеру к каждому буквосочетанию и запишите их.
4. Работа с памяткой проведения звуко-буквенного разбора слова,
с. 143 , с. 66, упр. 120.
– С. 143. Прочитайте
памятку 1 «Как сделать звуко-буквенный разбор слова».
Записываем слово " Упражнение 120" и проводим письменно звуко-буквенный разбор одного из слов: ключ, роса, день.
По- желанию можно выполнить разбор всех трёх слов.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
27 октября 2018 г.
Тема : Работа над ошибками.
Урок - рефлексия
Урок - рефлексия
Доброе времени суток! На сегодняшнем уроке будем выполнять работу над ошибками в тетрадях по чистописанию.
1. Откройте тетради, отступите две строки вниз от предыдущей работы. Если страница новая, то отступать не нужно.
2.Запишите слова (каждое слово с новой строки)
Домашняя работа.
Работа над ошибками.
Диктант.
Куда пропали бабочки.
3.Аккуратно списываете весь текст в тетрадь.
Наступают осенние холода. Ночью лёгкие морозцы затягивают лужи льдом. Куда пропали весёлые бабочки? Крапивницы залетели в сараи и там заснули. По склонам лесных полян под сухими листьями легли на зимовку лимонницы. Вьюги намели сугробы. Бродят в поисках пищи лисицы и ласки. Не найти им бабочек под пушистым снегом.
Красным цветом выделены орфограммы в словах. В данных словах ребятами были допущены ошибки.
1. Прошу выписать эти слова в столбик с проверочными словами с указанием орфограммы.
Образец:
осенние- удвоенная согласная;
холода - холод, холодный;
ночью- разделительный Ь знак;
лёгкие- лёгок;
и т.д
2. Во втором предложении выделить грамматическую основу предложения.
3. Выписать из текста любые два словосочетания с вопросами с обозначением главного и зависимого слова.
Образец:
Морозец (какой ?) лёгкий.
4. Задание на опережение по желанию:
Выписать слова:
затягивают, пропали, залетели,заснули, намели - попробовать выполнить разбор слов по составу используя памятку №5 на с. 146 в конце учебника по русскому языку.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
13 октября 2018 г.
Тема : Словосочетание
Урок - описание
Ребята, на этом уроке вы будете работать с репродукцией картины
Василия Дмитриевича Поленова "Золотоая осень"
Задание:
Рассмотрите репродукцию.
-Что изобразил художник на картине? Какими вы увидели реку? её берега? заливные луга, уходящие к горизонту? деревья и их осенний наряд? землю?
-Что запомнилось в картине?
- Составьте небольшой рассказ по картине.
Запишите составленный текст.
Урок - описание
Ребята, на этом уроке вы будете работать с репродукцией картины
Василия Дмитриевича Поленова "Золотоая осень"
Задание:
Рассмотрите репродукцию.
-Что изобразил художник на картине? Какими вы увидели реку? её берега? заливные луга, уходящие к горизонту? деревья и их осенний наряд? землю?
-Что запомнилось в картине?
- Составьте небольшой рассказ по картине.
Запишите составленный текст.
_________________________________________________________________________________________________________________
6 октября 2018 г.
Тема : Простое и сложное предложения
Урок - закрепления
Доброго времени суток!
Дорогие мои ученики, на этом уроке повторяем правила и материал предыдущего урока.
после изучения правил выполнить упражнение 37 с. 17
в рабочей тетради
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
29 сентября 2018 г.
Тема : Главные и второстепенные члены предложения.
Урок - новые знания
Доброго времени суток!
Дорогие мои ученики, прошу на этом уроке прослушать видеоурок на тему:
"Главные и второстепенные члены предложения"
и выполнить в тетради по чистописанию:
1. Все задания и упражнения начиная с минутки чистописания.
2. Запомнить правила, представленные в уроке (устно)
2. Запомнить правила, представленные в уроке (устно)
(не забывайте отступить две строки вниз от Классной работы и записать Домашняя работа, все задания выполнять по порядку, каждое новое задание с красной строки!)
____________________________________________________________________________________________________________________________
22 сентября 2018 г.
Тема : Что такое обращение?
Урок - новые знания
Ребята, сегодняшний урок начинаем с просмотра презентации. Ваша задача определить
Чем предложения с обращениями отличаются от обычных предложений?
Затем, в учебнике с. 25 прочитать правило и выполнить упр. 35 в тетради по чистописанию
(не забывайте отступить две строки вниз от Классной работы и записать Домашняя работа)
15 сентября 2018 г.
Урок - повторение изученного за 2 класс
1. Проходите тест за 2 класс, проверяете свои знания.
2. После того, как тест пройдет, вы увидите свои результаты в итоговой диаграмме. Разбираете свои ошибки, если же ошибок нет, то замечательно, значит на уроке вы этот тест тоже выполните на отлично.
Комментариев нет:
Отправить комментарий