Блог -уроки по литературному чтению



16 февраля  2019 г.

Тема: Б. Житков. "Про обезьянку"


Урок-закрепления

Здравствуйте, на сегодняшнем уроке  заканчиваем работу с произведением

картинка

 Б. Житкова " Про обезьянку"


1. Выполнить небольшую работу в рабочей тетради с. 69 

2. Ответить на вопросы самостоятельной работы. 






_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




9 февраля  2019 г.

Тема: В. Бианки. " Мышонок Пик"

Кораблекрушение

Урок- актуализации знаний 

Здравствуйте, на сегодняшнем уроке  продолжаем чтение произведения В. Бианки. " Мышонок Пик

Кораблекрушение



1. Чтение  с. 75 -80 учебника. Отвечать на вопросы с.81

2. При желании после чтения можно посмотреть мультфильм  по произведению для более яркого представления прочитанного, но ПРОСМОТР  не является ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ!









_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




2 февраля  2019 г.

Тема: И. Соколов-Микитов «Листопадничек» 

Диагностика усвоения прочитанного.



Ива́н Серге́евич Соколо́в-Микито́в 
1892 —  1975
Родившись в простой семье, мальчик получил хорошее "домашнее" образование (в семье книги почитались особо). Становится моряком. Морские путешествия прерывает Первая мировая война. Писатель идет на фронт. Будучи по сути своей путешественником, он побывал не только во многих местах в нашей стране и за границей, но и был участником полярных экспедиций, которые потом красочно описал. Основной темой в творчестве писателя была природа. Восход и заход солнца, лес, пороша, ледоход - обо всем этом он писал с такой любовью, что, читая его книги, нельзя не проникнуться его чувством  
восхищения миром живой природы
                                                                                                                                                                                                                                                                картинка









____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


26   января 2019 г.

Тема: Раздел " Поэтическая тетрадь" 

А.А. Блок  " Ворона" 

ВИДЕООТЧЁТЫ ДЕТЕЙ здесь 

Здравствуйте, на сегодняшнем уроке  завершаем  знакомство с произведениями А.А. Блока. 

И задание будет следующим: 


1. Выразительно прочитать стихотворение с. 53  " Ворона"  ,ответить на вопросы и выполнить работу в тетради с. 63 



2. Выполнить иллюстрацию вороны, которую Вы представили  при чтении. 



3. Подготовить  видео отчёт  своего чтения с показом иллюстрации.
Учить стихотворение ненужно!  

Вы снимаете свою иллюстрацию и фоном читаете выразительно стихотворение А.А. Блока " Ворона" соблюдая конечно же критерии оценивания выразительного чтения (автор, название, соблюдение правильности ударения слов, интонации, тона, эмоциональность..)



Видео можно высылать любым удобным способом. 



Пример прилагаю. Извиняюсь, что не очень хорошего качества, снимал ребёнок самостоятельно видимо. Но сама идея мне очень понравилась. 







_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

19  января 2019 г.

Тема: Раздел " Поэтическая тетрадь" 

Саша Чёрный. Воробей

Урок  нового знания.


Здравствуйте, на сегодняшнем уроке познакомимся  с разделом " Поэтическая тетрадь" и со стихотворениями С. Чёрного 

2. Поработать со стихотворением на с. 46 (выразительно читаем  и отвечаем на вопросы устно)
3.  Слушаем   стихотворение " Воробей" в прочтении П.Беседина (интонацию, настроение, тон, паузы..., )



4. Готовимся к выразительному чтению на с. 47 в учебнике.  Отвечаем на вопросы с.48 
Рабочая тетрадь с. 61 задание первое.





______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


15  декабря 2018 г.

Тема: Литературная викторина. 

Урок  повторения.

Дорогие ребята, на сегодняшнем уроке мы повторяем изученный материал. Предлагаю  ответить на вопросы  литературной  викторины. 

Ответы думаю вы все знаете!. Готовимся к игре  на уроке. 

А так же  подготовить устно ответы на вопросы с. 209-211 учебника 






__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



8 декабря 2018 г.

Тема: Литературные сказки.

Картинки по запросу литературные сказки это

Урок нового знания.

Дорогие ребята, на сегодняшнем уроке вы познакомитесь  с литературными сказками. 

-Что же это  за сказки ? 

 Прочитать текст в учебнике с.180 


Литературные сказки - это сказки, созданные писателями, которые используют народные сказочные сюжеты, мотивы или создают собственные сюжеты с вымышленными героями. 

1. Работа в рабочей тетради с. 45 - Запишите названия сказок, которые можно поместить на выставку " Литературные сказки" 

2. Составьте список литературных сказок , которые ты прочитал. Напиши отзыв по одной из них. Работа в рабочей тетради с. 46





___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



1 декабря 2018 г.

Тема: Знакомство с творчеством  И.А. Бунина


Урок нового знания.


Дорогие ребята, на сегодняшнем уроке вы познакомитесь 


с творчеством  Ивана Алексеевича Бунина.

Задание:
 Составить викторину  для одноклассника из 5 вопросов по изученному материалу. - обязательно для всех! 




Задание по-желанию ( повышенный уровень)

 Просмотр документального фильма из цикла " Воронежские страницы российской истории" 


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


24 ноября 2018 г. 

Тема: Знакомство с творчеством Н. А Некрасова.

Урок нового знания.

Дорогие ребята, на сегодняшнем уроке вы познакомитесь 

с творчеством Николая Алексеевича Некрасова.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


17 ноября 2018 г. 

Тема: Знакомство с биографией Ивана Андреевича  Крылова.

Урок нового знания.

Дорогие ребята, на сегодняшнем уроке вы познакомитесь с 

биографией баснописца Крылова И.А.




______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


27 октября 2018 г. 

Тема: А.С. Пушкин " Зимний вечер"

Урок чтения наизусть.

Дорогие ребята, на сегодняшнем уроке вы будете продолжать  учиться читать  стихи наизусть. 

Предлагаю послушать  стихотворение " Зимний вечер"  в прочтении Михаила Козакова (актёра театра и кино) , а далее выучить и попробовать прочитать данное произведение с соблюдением критериев оценки выразительного чтения. 



Критерии оценки выразительного чтения стихотворения:

1. Указана ли фамилия автора и название стихотворения.

2. Знание текста. Безошибочность чтения.

3.Выразительность чтения (правильно ли выделены ключевые слова, расставлено логическое ударение, логические паузы, правильно ли выбрана интонация, темп чтения, сила голоса, высоты и длительности в ударении.) Умение правильно пользоваться диапазоном своего голоса.

4. Проникновение в идейно-художественное содержание произведения (в чем состоит идея и замысел произведения). Четкая передача мыслей автора (что хотел автор выразить данным произведением?).

5. Выявление своего отношения к читаемому.

6. Активное общение со слушателями. Эмоционально-образная выразительность. Видения. Адресат. Позиция. Поза. Сопереживание. Словесное действие. Паузы: психологические, начальные, финальные.

7. Передача специфики жанра и стиля произведения (баллада, басня, лирическое стихотворение, патриотическая лирика, песня и т.д.).

8. Эффективное использование мимики и жестов.

9. Четкое и правильное произношение.

10. Простота и естественность чтения.





__________________________________________________________________________________________________________________________________________



13 октября 2018 г. 

Тема: Иван Захарович Суриков " Детство" 

Урок нового знания.


Дорогие ребята, на сегодняшнем уроке вы будете работать с презентацией. 


Устно ответите на все поставленные вопросы в презентации, 


 прочтёте произведение в учебнике с. 72-75 и выполните 


устно задание:


Приведите примеры сравнения из стихотворения И.Сурикова " Детство"

 (можно подчеркнуть в тексте) 


______________________________________________________________________________________________________________________________________

6 октября 2018 г. 

Тема: Поэтическая тетрадь

Урок нового знания.


Дорогие ребята, на сегодняшнем уроке вы будете готовить  произведение на 


с. 63  учебника "Литературное чтение" 

для выразительного чтения   Ф.И. Тютчева " Листья"        

После прочтения

придумайте свой маленький рассказ 


об осенних листьях   и ответ запиши  в рабочую тетрадь с. 33

 


__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


29 сентября 2018 г. 

Тема: Сивка-Бурка


Урок нового знания.


Дорогие ребята, на сегодняшнем уроке вы будете читать произведение " Сивка- Бурка" 


с. 40 учебника "Литературное чтение"


После прочтения:  
ответить на 1 вопрос с. 49 

и нарисовать рисунок  волшебного коня. 

постарайтесь выразить  необычность и волшебство коня.  


_________________________________________________________________________________________________________________________________________


22 сентября 2018 г. 

Урок- отзыв.

Дорогие ребята, на сегодняшнем уроке прошу вас поделиться  отзывом о прочитанной книге. Какие книги вы прочитали летом? Какая понравилась больше? Напишите свой отзыв о книге в комментариях к этому посту, начиная свой отзыв " МоЁ литературное лето ...." 

 Как писать отзыв ?

Картинки по запросу картинки книга

Пошаговый план составления отзыва


 (памятка для написания)


1. Посмотрите на автора и название книги. Автор вам знаком? Что вы о нем знаете? Упомяните важное. А что с названием книги? Оно интересное? Может быть, создает настроение или намекает, что ждет в книге? Скажите об этом несколько слов.

2. Вы указали автора и название. Теперь пора переходить к основной части отзыва: ответьте на главный вопрос – о чем эта книга? В чем главная мысль истории? Чему она учит?

Обратите внимание! Здесь не нужно подробно пересказывать книгу. Важно – сформулировать главную идею произведения.

3. Дальше говорим главное: понравилась книга или нет. И обязательно раскрываем – почему?

Чем вас порадовала история? Чему научила? Что показалось самым интересным? Согласны ли вы с действиями героев или, может быть, поступили бы по-другому? Вдруг у вас есть даже совет подходящий для кого-то из действующих лиц книги. 🙂 Пишите обо всем, что придет в голову. В отзыве на книгу лучше сказать слишком много, чем не сказать ничего. А сократить вы всегда успеете!

4. Отдельно скажите несколько слов о героях книги. Кого вы считаете самым главным действующим лицом? Кого – второстепенными персонажами, помощниками, злодеями и т. д.? Расскажите, нравятся ли они вам. Может быть, с кем-то вы хотели бы подружиться?

5. Переходим к заключению. Сделайте вывод – чему вас научила прочитанная книга? Что стало для вас самым ценным в ней? Что вы поняли?

информация с сайта 

Картинки по запросу картинки книга

15 сентября 2018 г. 

Урок- отчёт.  

Итак, первое задание по литературному чтению будет следующим:
Помните, что было задано на лето? Если нет можете заглянуть сюда ... А вообще, нужно было прочитать книги из списка ( не все,конечно же) но всё же!!! и завести читательский дневник

Дневник внеклассного чтения.

ФИО автора
Название произведения
Главные герои
Бажов Павел Петрович
Серебряное копытце.
Кокованя, Дарёнка, Мурёнка,

  

Задание- отчЁт за лето!
Открываете свой читательский дневник и фотографируете его содержание на камеру любого смартфона, далее эту картинку помещаете с коллективную презентацию и подписываете свой слайд.  


Проверка работ 17.09 до 9.00 утра 

23 комментария:

  1. МоЁ литературное лето началось с книги Алексея Толстого "Золотой ключик, или приключения Буратино".
    Раньше я не читал книг этого автора. Само название книги намекает на то,что в ней есть приключения, а значит читать ее будет интересно. Эта книга о доброте, о дружбе, о взаимопомощи, о том, что зло всегда будет наказано, а добро - победит.
    Мне понравилась эта книга, ее главный герой - Буратино - очень наивный, задиристый, но добрый и храбрый мальчик, который не оставляет в беде своих друзей. А я считаю, что это качество очень важное и хорошее.
    Прочитанная книга научила меня тому, что быть добрым и помогать друзьям - это очень важно. Если ты будешь таким, то и друзья тебя никогда не оставят.
    Максим Мелехин

    ОтветитьУдалить
  2. МоЁ литературное лето началось с книги Алексея Шевченко "Ворон по имени МРАК". Я сама выбрала эту книгу в магазине, меня привлекло ее название и обложка с большим черным вороном.
    Эта книга о том, что иногда чудеса случаются тогда, когда ты их совсем не ждешь, а двери в сказку открываются так же просто, как двери обычной квартиры.
    Так и случилось с мальчиком Лешей, который не только пережил необычные, захватывающие приключения, но и нашел мудрого и верного друга, в лице волшебного говорящего ворона с мистическим именем Мрак.
    Эта добрая увлекательная история учит нас тому, что внешность обманчива и что добро всегда побеждает зло.
    Сабанцева Мария.

    ОтветитьУдалить
  3. Мое литературное лето началось с книги Антуана Сент Экзюпери "Маленький принц". Я выбрала эту книгу, потому что раньше смотрела мультфильм "Маленький принц" и он мне очень понравился. Я с удовольствием прочла книгу. Она о большой дружбе и ответсвенности за близких. Главная мысль произведения - "Мы в ответе за тех, кого приручили" Это сказочная история про Маленького принца и его приключения. Книга понравилась мне, я с удовольствием вновь встретилась с её героями и поняла что значит быть в ответе за свои поступки. Я бы хотела встретиться с Маленьким принцем и стать ему настоящим другом.
    Василиса Апахова

    ОтветитьУдалить
  4. МоЁ литературное лето началось с книги Марк Твен Приключения Тома Сойера. Эта книга про приключения Тома Сойера. Эта книга учит тому что надо слушаться родителей. Мне эта книга понравилась, потому что там ребята переплывали на другой остров и там выживали. Главные герои это Том Сойер и его друзья. Эта книга интересная и она произвела на меня большое впечатление.
    Клименко Иван

    ОтветитьУдалить
  5. Мое литературное лето началось с семейного путешествия на остров Родос.Там под жарким греческим солнцем на берегу средиземного моря в перерывах между играми ,лежа на шезлонге я прочитала книгу Алексея Толстого «Приключения Буратино». Автор книги является родственником великого Русского писателя Льва Николаевича Толстого.Сама книга «Приключения Буратино» представляет собой литературную обработку сказки Карло Коллоди «Приключения Пиноккио. История деревянной куклы». Толстой посвятил книгу своей будущей жене Людмиле Ильиничне Крестинской.
    Эта книга о мальчике из полена, Буратино и его друзей которые перехитрили КАРА БАСА, ДУРЕМАРА и других плохих героев, и о поиске золотого ключика.
    Мне понравился Кот Базилио, он хитрый и смешной.Мне понравилась Мальвина она строгая и добрая, Буратино, потому что он шаловливый , плохо воспитанный, но смелый мальчишка ,он добренький и делает все, чтоб папа Карло был счастлив.Пьеро миленький и всегда с пуделем Артемоном ходит, как милашка. Мне не понравился Карабас Барабас за то, что он злой, и гоняется за Буратино.
    Сначала Буратино сбегает от папы Карло, потом сходится с котом и лисой, даже в кукольном театре побывал, да и в побеге участвовал. Чему нас учит своим произведением Алексей Толстой. Тому, что нужно слушать старших, будь то отец или старый сверчок. Не нужно верить незнакомым людям, они заберут у тебя деньги и могут сдать полиции, а сами будут не при делах. Нужно помогать людям, если у них случилась беда. И нужно никогда не сдаваться, ведь в любой ситуации есть выход. 

    ОтветитьУдалить
  6. Моё литературное лето началось с прочтения книги Х.К. Андерсона «Сказки. Истории». Первая сказка, которую я прочитал – «Гадкий утёнок». это сказка о утёнке, который искал свою родню. Он родился в семье уток, хотя сам был лебедем. Но сначала, он об этом не знал. Кода мама-утка привела своих утят на птичий двор, то все обижали утенка и обзывали его «гадки утёнок». А потом, совсем выгнали со двора. Утёнок ушёл искать свою родную семью. Некоторое время он жил один. А однажды он увидел очень красивых птиц. Это были лебеди. Гадкий утёнок решил к нам подплыть. И когда он увидел своё отражение в воде, понял, что он вовсе не Гадкий утёнок, а прекрасный лебедь.
    Эта сказка мне понравилась. Она учит нас тому, что нельзя судить по внешнему виду. Потому что у нас у всех добрая душа. И всегда нужно дружить и любить своих близких.
    Пешкин Савелий

    ОтветитьУдалить
  7. Мое литературное лето началось с чтения книги Астрид Лингренд « Карлсон который живет на крыше» Раньше я смотрел мультфильм и решил прочитать книгу. В этой книге рассказывается о семье , где трое детей и мама с папой приглашают домработницу, Фрекен Бок , по уходу за домом.Главными героями являются Малыш , самый младший ребёнок в семье, и Карлсон , смешной человечек маленького роста с пропеллером. Карлсон хороший и добрый , с Малышом они весело проводят время и даже, Фрекен Бок , которая в начале книги была злой « домомучительницей» подружившись с Карлсоном становится доброй . Эта книга мне очень понравилась , она о доброте и взаимопомощи и крепкой дружбе. Усова Ивана

    ОтветитьУдалить
  8. Мое литературное лето началось с книги Алексея Толстого "Приключения Буратино".В этой книге главный герой Буратино. Папа Карло выстругал его из полена. О приключениях Буратино я читала с большим интересом и любопытством. Он знакомится с лисой Алисой и котом Базилио, встречает Пьеро, Мальвину и Артемона, черепаху Тортиллу и Карабаса-Барабаса. Черепаха Тортилла передаёт Буратино золотой ключик.И вместе с друзьями Буратино отправляется искать дверь которую можно открыть золотым ключиком. Буратино находит дверь в каморке папы Карло за холстом... Главная мысль произведения в том, что вместе с друзьями можно достичь любые цели и преодолеть все трудности и невзгоды.
    Книга учит дружбе и взаимопомощи, учит тому, что нужно осторожно относиться к незнакомцам, учит уважать старшим и быть добрым. Книга мне очень понравилась.
    Завражновой Сони.

    ОтветитьУдалить
  9. Мое литературное лето было очень разнообразным. Я прочитал много книг, но больше всего мне понравилось произведение Кира Булычева "Путешествие Алисы". Этот замечательный писатель придумал целый цикл книг о жизни и приключениях Алисы Селезневой. По сюжетам некоторых книг созданы мультфильмы, а по одной истории джае снят один из моих любимых детских фильмов-"Гостья из будущего"
    Первая книга цикла "Путешествие Алисы"-необычная ,захватывающая,со множеством интересных приключений, необычными героями и внезапными поворотами сюжета. Вместе с девочкой Алисой я посетил разные планеты в поисках диковинных животных для зоопарка, посетил огромный зоологический рынок,сражался с космическими пиратами и спасал отважных капитонов и их корабль "Синяя чайка".
    Главная героиня-Алиса Селезнева-любопытная, храбрая непоседа, которая спешит всем на помощь. И друзья у нее замечательные: весельчак Громозека и птица Говорун. Алиса целеустремленная девочка и пускай иногда она не слушается старших, но ее хорошие поступки и помощь всем- делают Алису примером для подражания.
    Книга "Путешествие Алисы" зародила у меня интерес к фантастической литературе, показала,как важно быть отважным и целеустремленным и всегда стараться прийти на помощь. Кир Булычев создал в своих книгах целый мир с разными планетами и героями. Мне очень хочется прочитать всю серию и конечно я буду рекомендовать ее к прочтению моим друзьям.
    Коротовских Иван 3"А"

    ОтветитьУдалить
  10. Мое литературное лето началось с книги Виктории Ледерман "Питомец Гешка". Эта книга о том , что не надо обижать животных.В главных героях мальчик Гешка и его питомцы мыши песчанки Роня и Боня, ящерица Чуда-юда и попугай. Мне понравилась эта книга, потому что она смешная. Гешка играл со своими питомцами и им была плохо, а когда он стал маленьким и они с ним играли, он понял как это унизительно и больно. Меня эта книга научила, что надо думать о других и что ты делаешь.
    Пелевин Константин

    ОтветитьУдалить
  11. Мое литературное лето началось с книги Холли Вебб "Щенок Элли или долгая дорога домой". Эта книга о дружбе щенка Элли и девочки Меган. Главные герои щенок Элли и девочка Меган.Это книга учит любить животных, не обижать их и не и не сдаваться и искать. Мне очень понравилась эта книга, она меня научила любить животных, не когда не бросать их , что я ответственная за них.Я поняла, что животных нельзя бросать,и обижать и выгонять.Для меня важно то что я люблю животных. Что я ухаживаю за ними, что играю сними и кормлю их. Книга учит верности своему другу, даже если это собака.
    Пелевина Евгения

    ОтветитьУдалить
  12. Мое литературное лето началось с книги Кати Матюшкиной "Роболты". Я давно знаком с произведениями этого автора и с нетерпением жду от нее новых историй. Эта веселая, добрая история о целой галактики на которой живут не люди, а роболты. У них тоже есть свои герои и злодеи. Главный герой скромный роболт Жужа, со своими друзьями супергероями спасает свою планету Гайку и всю галактику. Но даже после своих подвигов он не зазнается, прощает своих врагов и дает им шанс исправится. Книга учит нас дружбе, взаимовыручке и милосердию. Мне очень понравилась эта сказочная история.
    Шабардин Артём

    ОтветитьУдалить
  13. Мое литературное лето началось с замечательной книги французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери "Маленький принц". Книга мне очень понравилась она написана в жанре повести-сказки, весьма интересная и поучительная. В ней содержится много мудрых высказываний, описаны черты характера разных персонажей, их поведение, отношение людей к различным явлениям природы и животным. О дружбе и любви, о долге и верности. Главный герой маленький принц замечательный, добрый, честный, светлый мальчик. Его основной закон: ты всегда отвечаешь за тех, кого приручил. Теперь это и мой закон.
    Шамилов Иван

    ОтветитьУдалить
  14. Мое литературное лето началось с книги Валентина Катаева "Цветик - семицветик". Мы с мамой давно читали этот рассказ, но мне захотелось прочитать его снова. Эта книга о том, как девочка помогла мальчику стать здоровым. Она зря потратила первые желания, но поняв свою ошибку, исправила положение. Книга мне очень понравилась, потому что в ней присутствует волшебство и исполняются желания. Девочка Женя загадывала и сладости, и игрушки, и путешествия. Но по-настоящему счастливой ее сделала дружба. Книга учит взаимовыручке, дружбе, отзывчивости. Ее не скучно перечитывать снова и снова.
    Гарифуллина Арина

    ОтветитьУдалить
  15. Моё литературное лето началось с книги "Люди и крылья". Её автор Гальперштейн Леонид Яковлевич. Эта книга о мечте человека летать, о том как человек покорял небо сперва на деревянных крыльях,затем на воздушном шаре, на самолёте и даже запустил в космос спутники. Эта книга о истории и развитии инженерной мысли человека.В книге рассказывается о том как устроена летательная техника. В ней упоминаются изобретатели и конструкторы такие как братья Монгольфье, граф Цепеллин, Можайский, Леонардо да Винчи, Туполёв и другие. Книга понравилась мне тем, что в ней много иллюстраций и очень доступно и увлекательно рассказывается о технике. Книжка научила меня внимательнее читать и запоминать, задумываться о технических проблемах и их решении. Думаю, эта книга была бы интересна многим мальчикам!
    Орлов Фёдор

    ОтветитьУдалить
  16. Мое литературное лето заканчивалось прочтением книги Алексея Николаевича Толстого "Приключение Буратино". Это книга о приключениях деревянного мальчика Буратино и его друзей Мальвины, Пьеро, Артемона. Главная мысль произведения состоит в том, чтобы найти золотой ключик от сказочной страны, в которой жизнь прекрасна и добра. Книга учит нас дружбе и честности, смелости и находчивости.
    Мне очень понравилось читать книгу, а особенно запомнились отрицательные герои: лиса Алиса и кот Базилио. Эти герои оказались очень хитрыми и изобретательными. Кот и лиса придумали и рассказали Буратино о фантастическом Поле Чудес в Стране Дураков и возможности вырастить денежное дерево, посадив золотые монеты.
    Советую прочитать эту добрую и веселую книгу всем ребятам!
    Александрова Вика

    ОтветитьУдалить
  17. Мое литературное лето началось с чтения книги Николая Носова "Незнайка и его друзья".Автор мне знаком,смотрела мультик по его рассказу и я захотела прочитать эту книгу. Николай Носов пишет детские книги. Название книги мне подсказало,что в ней много смешных историй.Книга про Незнайку, который хотел быть полезным своим друзьям, но всегда попадал в смешные и глупые истории. Эта книга учит доброте, честности, смелости. Она показывает, как важно учится всему, чем ты хочешь заниматься.Мне понравилась эта книга из-за того что она веселая, интересная, увлекательная и рассказывает о моем любимом персонаже-Незнайке. Я считаю что самое интересное в рассказе,когда Незнайка был музыкантом. Я не согласна с Незнайкой. Чтобы у тебя хорошо получалось, обязательно надо этому учится. Главный герой- это Незнайка, который нечего не знал. Другие герои рассказа, которые мне понравились это Цветик-поэт, Тюбик-художник. Я хочу подружится с Тюбиком потому что у него есть талант, доброта, щедрость.
    Копилевич Настя 3А

    ОтветитьУдалить
  18. Моё литературное лето началось с книги Толстого "Золотой ключик или приключения Буратино", но больше мне понравилось читать басни И.А.Крылова. Хоть я и прочитала всего две басни, там есть о чем задуматься. В басне "Квартет" осёл, козёл, мартышка и медведь решили устроить музыкальный квартет.Но они не подумали о том, что кроме того, что у них есть инструменты, на них ещё нужно уметь играть.И просто пересаживаясь с места на место музыки не получится. В этой басне Крылов говорит о том, что всему в жизни нужно учиться. Просто так ничего не даётся. А в басне про волка и журавля говорится о том, что нужно помогать тем, кто попал в беду, и не ждать за это благодарности. В баснях Крылов описывает ситуации с участием животных и птиц, но всем понятно, что речь идёт о поведении людей. Читая книги Крылова нам есть о чём задуматься.

    ОтветитьУдалить
  19. Мое литературное Лето началось с прочтения книги, Алиса в стране чудес и Алиса в Зазеркалье. Книгу написал английский писатель Льюис Кэрролл. Это сказка, в которой описываются приключения девочки Алисы. Она путешествует в чудесной сказочной стране, где живут смешные говорящие животные. Когда я читала эту книгу, то представляла себя главной героиней сказки. Мне нравится воображаемый мир Алисы. В книге много разных персонажей. Мне симпатичен,Безумный Шляпник, Белый Кролик, Бермоглот, Гусеница Абсолем, Чеширский кот и другие. Я как-будто совершила путешествие в чудесную страну, в которой Мартовский Заяц приглашает всех на чаепитие, Королева Червей устраивает соревнования по игре в крокет, а в доме Герцогини обитает улыбчивый Чеширский Кот. В книге много сложных слов, но мне было интересно её читать и рассматривать иллюстрации. Эта книга сказка очень добрая и учит не бояться трудностей, верить в себя и не тратить время на слёзы. Когда я читала эту книгу, я мечтала, представляла и как-будто проживала эту историю. Мечты сбываются, главное нужно верить в себя!

    ОтветитьУдалить
  20. Мое литературное лето началось с книги "Золотой ключик,или Приключение Буратино" А.Н.Толстого.Первый раз читал книгу этого автора.Книга о приключениях,дружбе,смелости. Порадовало то,что все счастливо заканчивается. Главный герой-Буратино. Он ищет золотой ключик, чтоб открыть потайную дверь в кукольный театр.Ему мешают злодеи,это Карабас Барабас и Дуремар,и мошенники, кот Базилио и лиса Алиса. Самое ценное в этой книге-добро и счастье. Нужно помогать людям,если у них случилась беда. Нужно слушать старших и учиться! Самылин Никита.

    ОтветитьУдалить
  21. Моё литературное лето начиналось с книги «Серебряное копытце». Автор книги – П. П. Бажов. Бажов жил в городе Свердловск, его дом до сих пор существует, и там сейчас располагается музей. В честь него названа улица.
    Бажов написал много сказок. Они все поучительные, их объединяет то, что они все учат доброте.
    Книга «Серебряное копытце» о том, как Кокованя забрал сиротку и кошку Муренку из приемной семьи. Главная мысль книги в том, что нужно быть добрым, принимать новых членов в семью и не быть жадным.
    Книга мне очень понравилась, потому что она учит доброте.
    Главные герои книги: олень с серебряным копытцем, Кокованя и Даренка. Я бы хотела подружиться с Даренкой.
    Сказка учит доброте, душевному теплу и при необходимости оставаться одним дома, не быть жадным, брать ровно столько, сколько тебе необходимо.

    ОтветитьУдалить
  22. Моё литературное лето началось с чтения книги Николая Носова "Приключения Незнайки и его друзей". Николай Носов - известный детский писатель. Я читала сборник рассказов Н.Носова "Мишкина каша". По названию книги "Приключения Незнайки и его друзей" можно сразу понять, что эта книга интересная , так как с друзьями всегда весело и случаются разные интересные истории.
    Эта книга о приключениях коротышек из Цветочного города. Главный герой книги - Незнайка, коротышка, который хотел все уметь: рисовать, петь, сочинять стихи, играть на инструментах, но не хотел учиться этому, хотел сразу все уметь. Еще в книге много разных коротышек. Знайка, который все знает, Тюбик - художник, Гусля - музыкант, Пилюлькин - доктор, Винтик и Шпунтик - механики, Пончик - всегда голодный, Цветик - поэт и т.д. Из коротышек мне понравилась Синеглазка, потому что она добрая и красивая.
    Книга научила меня:
    1. ценить своих друзей и помогать им в трудных ситуациях,
    2. Если хочется что-то уметь нужно учиться и трудиться.
    3. "Всё тайное становиться явным", нельзя врать и обманывать друзей.
    Плешковой Марии

    ОтветитьУдалить
  23. Ребята, вы большие молодцы! Все отзывы прочитали, оценили. Очень интересно было узнать кто , какие книги прочёл за лето.

    ОтветитьУдалить